- 03.05.12
- 02.05.12
- 09.04.12
- 03.04.12
- 03.04.12
Ученые рекомендуют ежедневно пить какао. Австралийские исследователи изучили полезные свойства этого вкусного напитка. Доктор Дэвид Кэмфилд из Центра психофармакологии человека при Университете Суинберн по результатам эксперимента выявил в напитке полезные флаваноиды.
Участникам исследования предлагался тест на проверку памяти. В эксперименте участвовали 63 человека в возрасте от 40 до 65 лет. В течение месяца они пили какао.
Добровольцев разделили на три группы. Одна группа пила напиток, содержащий 500 миллиграммов флавоноидов, вторая — напиток с 250 миллиграммами, а третья — пустой напиток. Ученые зафиксировали явные различия в активности мозга трех групп испытуемых. Предположительно, флаваноиды поддерживают работу мозга, обеспечивают его работоспособность.
Источник: argumenti.ru
| рецепты | по блюдам | по регионам | по способу | по ограничениям |
|---|---|---|---|---|
| Штрудель яблочный | ||||
| Гнезда из фарша с яйцом | ||||
| Сливочный суп из семги | ||||
| Гаспачо | ||||
| Свинина с грибами | ||||
| Луковые котлеты | ||||
| Шницель из капусты | ||||
| Оладьи морковные | ||||
| Закуска из яиц с соленым огурцом | ||||
| Яйца во фритюре |