- 03.05.12
- 02.05.12
- 09.04.12
- 03.04.12
- 03.04.12
Люди, который между приемами пищи все время что-нибудь жуют, употребляют более полезные продукты, чем те, кто есть строго трижды в сутки.
Ученые из американского университета Оубурна смогли выяснить, что те, кто часто что-то жует между завтраком и ужином, а также обедом, в целом потребляют большее количество фруктов и выпивают больший объем молока, чем те, которые едят исключительно в конкретное время.
В исследовании, что было проведено учеными, участвовали более одиннадцати тысяч людей, возрастом свыше 20 лет, которые проходили физический осмотр и опросы. Рацион их питания оценивался на предмет положительного влияния на здоровье по 100-бальной шкале.
В итоге выяснилось, что наиболее здоровой была диета у людей, которые регулярно перекусывали. Участники, которые потребляли пищу исключительно за столом, смогли набрать 49 баллов, а те, кто жевали что-нибудь после ужина либо до обеда, – 52 балла.
Источник: mndg.ru
| рецепты | по блюдам | по регионам | по способу | по ограничениям |
|---|---|---|---|---|
| Штрудель яблочный | ||||
| Гнезда из фарша с яйцом | ||||
| Сливочный суп из семги | ||||
| Гаспачо | ||||
| Свинина с грибами | ||||
| Луковые котлеты | ||||
| Шницель из капусты | ||||
| Оладьи морковные | ||||
| Закуска из яиц с соленым огурцом | ||||
| Яйца во фритюре |