- 22.05.12
- 03.05.12
- 02.05.12
- 09.04.12
Результаты исследований, полученные учеными из Оксфордского Университета, говорят о том, что принятие в пищу продуктов только растительного происхождения может быть не только не полезным, но даже и опасным.
В частности, отсутствие в рационе мяса рыбы приводит к частичному нарушению функций головного мозга, к потере его массы. Если организм в достаточном количестве не получает витамина В12 животного происхождения, у человека может развиться анемия. Центральная нервная система при этом работает нестабильно.
Данные выводы были получены после полугодовых исследований, в которых принимали участие более ста пациентов в возрастной категории от 16-ти до 87-ми лет, сообщают ИнтерНовости. В «группу риска» попали люди в возрасте 61-87 лет. Именно у них было зафиксировано уменьшение объема и массы головного мозга, в связи с чем наблюдались значительное снижение мозговой активности и ухудшение памяти.
Любителям вегетарианства ученые советуют принимать в пищу дрожжевой экстракт, в котором содержится большое количество витамина В12.
| рецепты | по блюдам | по регионам | по способу | по ограничениям |
|---|---|---|---|---|
| Штрудель яблочный | ||||
| Гнезда из фарша с яйцом | ||||
| Сливочный суп из семги | ||||
| Гаспачо | ||||
| Свинина с грибами | ||||
| Луковые котлеты | ||||
| Шницель из капусты | ||||
| Оладьи морковные | ||||
| Закуска из яиц с соленым огурцом | ||||
| Яйца во фритюре |