- 22.05.12
- 03.05.12
- 02.05.12
Ученые утверждают, что вопреки общественному мнению, утренний латте или эспрессо, возможно, не придает необходимой энергии и сил.
Исследователи из университета Бристоля утверждают, что кофеин избавляет от ночной "ломки" по кофе, но не улучшает внимательность и не помогает проснуться. Исследование, представленное на конференции British Nutrition Foundation, показало, что кофе стимулирует только людей, которые воздерживались от его употребления некоторое время.
Однако Британская Ассоциация Кофе заявляет, что даже те, кто употребляет кофе регулярно, чувствуют себя более энергичными благодаря кофе. Те, кто начинает каждое утро чашкой кофе, уверяют, что она помогает им проснуться, и если они ее не выпивают, они чувствуют себя вяло и не могут нормально проводить день.
Ученые из Бристоля, которые провели пересмотр предыдущих исследований, относящихся к действию кофеина, уверяют, что этот всемирно любимый напиток компенсирует недостаток организма в кофеине, который наблюдается во время сна, когда мы не употребляем кофе. И те, кто выпивают напиток с кофеином с утра чувствуют себя не более проснувшимися, чем те, которые вообще не употребляют кофеин.
| рецепты | по блюдам | по регионам | по способу | по ограничениям |
|---|---|---|---|---|
| Сырный суп с языком | ||||
| Штрудель яблочный | ||||
| Гнезда из фарша с яйцом | ||||
| Сливочный суп из семги | ||||
| Гаспачо | ||||
| Свинина с грибами | ||||
| Луковые котлеты | ||||
| Шницель из капусты | ||||
| Оладьи морковные | ||||
| Закуска из яиц с соленым огурцом |