Экспертиза: Грейпфрутовый сок

Аватар пользователя AllTasty.ru

Участники:
1. «Noyan»
2. «Rich»
3. «Swell»
4. «Золотая Русь»
5. «Я»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "Noyan", "Золотая Русь" и "Я". По результатам народного голосования лидирует продукция торговой марки "Я".

Полуфинал
О. Юсова, эксперт испытательного центра: Мы проверили, соответствуют ли образцы основным требованиям безопасности. Нарушений обнаружено не было.

Внеконкурсная экспертиза
О. Галкина, эксперт испытательного центра: Соки торговых марок"Rich" и "Swell", не прошедшие народный отбор, соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Юсова, эксперт испытательного центра: Для того чтобы выбрать победителя программы, мы измерили массовую долю растворимых сухих веществ. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных фруктовых компонентов использовалось при производстве напитка. Все участники показали хорошие результаты. Однако, наибольшая масса растворимых сухих веществ содержится в соках торговых марок "Noyan" и "Я".

Цена и качество
Для того чтобы получить концентрат, свежевыжатый сок выпаривают до консистенции густого меда. Этот продукт в Россию завозят из-за границы. Уже на фабрике концентрат разбавляют водой, пастеризуют и фасуют в упаковки. Себестоимость одного литра восстановленного грейпфрутового сока равняется примерно 31 рублю. Но в магазине этот сок продается за 80-90 рублей. Сок прямого отжима в среднем стоит 180 рублей. Стеклянная тара предпочтительнее. Максимум пользы можно получить только из свежего сока.

Домашняя лаборатория
На вопросы отвечает врач-диетолог Михаил Гинзбург
Сок помогает уменьшить моторику желудка за счет пищевых волокон и клетчатки, то есть сок, выпитый перед едой, снижает аппетит. Грейпфрутовый сок полезнее с мякотью. Сок из пакета не менее полезен, чем свежевыжатый.

Победитель: «Noyan» и «Я»

Источник: Первый канал

Новые кулинарные рецепты